
Почему клиентский сервис в соцсетях важен?
Множество людей использует социальные медиа как основной канал для решения проблем с обслуживанием.

Работа с негативом: что нужно знать?
Работа с негативом и управление репутацией уже почти стали неотъемлемой частью стратегии присутствия брендов в интернете, компании уже более-менее понимают, как важно быстро и информативно реагировать на отзывы.

Как получить бан в Инстаграме?
Наша заметка из цикла «Вредные советы»: как получить бан в Инстаграм и потерять аккаунт навсегда — рассказываем подробно, какие действия приводят к блокировке аккаунта.

Что писать, чтобы не писать унылую чушь на страницах бренда
Мы уверены, что у каждой компании есть, что рассказать своим потенциальным покупателям и фанатам. На самом деле у вас больше интересного контента, чем вы привыкли думать!

Мастер-класс по продвижению образовательных событий в соцсетях
Как продвигать образовательные события в соцсетях, что делать, если нет бюджета, или как правильно расходовать имеющийся, как поступать категорически не рекомендуется — смотрите в нашей презентации.

Быстро, весело, дешево: советы СММ-специалисту
Мы решили облечь некоторые типичные ошибки, которые допускают СММ-специалисты, в формат «вредных советов» — возможно, так они будут нагляднее.

Что нужно сделать для освещения оффлайн-события в социальных медиа?
В этой статье-чеклисте мы делимся нашим опытом: что, когда, зачем мы делаем, анонсируя события клиентов нашего агентства.

Доля сообщений ботов в упоминаниях брендов в соцсетях
В начале этого (2014) года на Mashable была опубликована интересная статистика: живые люди генерируют менее 40% трафика в интернете.