Почему-клиентский-сервис-в-соцсетях-важен

Почему клиентский сервис в соцсетях важен?

Множество людей использует социальные медиа как основной канал для решения проблем с обслуживанием.

Работа-с-негативом--что-нужно-знать

Работа с негативом: что нужно знать?

Работа с негативом и управление репутацией уже почти стали неотъемлемой частью стратегии присутствия брендов в интернете, компании уже более-менее понимают, как важно быстро и информативно реагировать на отзывы.

Как получить бан в инстаграме

Как получить бан в Инстаграме?

Наша заметка из цикла «Вредные советы»: как получить бан в Инстаграм и потерять аккаунт навсегда — рассказываем подробно, какие действия приводят к блокировке аккаунта.

Что-писать,-чтобы-не-писать-унылую-чушь-на-страницах-бренда

Что писать, чтобы не писать унылую чушь на страницах бренда

Мы уверены, что у каждой компании есть, что рассказать своим потенциальным покупателям и фанатам. На самом деле у вас больше интересного контента, чем вы привыкли думать!

Мастер-класс-по-продвижению-образовательных-событий-в-соцсетях

Мастер-класс по продвижению образовательных событий в соцсетях

Как продвигать образовательные события в соцсетях, что делать, если нет бюджета, или как правильно расходовать имеющийся, как поступать категорически не рекомендуется — смотрите в нашей презентации.

Как получить бан в Инстаграме?

Быстро, весело, дешево: советы СММ-специалисту

Мы решили облечь некоторые типичные ошибки, которые допускают СММ-специалисты, в формат «вредных советов» — возможно, так они будут нагляднее.

Что-нужно-сделать-для-освещения-оффлайн-события-в-социальных-медиа

Что нужно сделать для освещения оффлайн-события в социальных медиа?

В этой статье-чеклисте мы делимся нашим опытом: что, когда, зачем мы делаем, анонсируя события клиентов нашего агентства.

Доля-сообщений-ботов-в-упоминаниях-брендов-в-соцсетях

Доля сообщений ботов в упоминаниях брендов в соцсетях

В начале этого (2014) года на Mashable была опубликована интересная статистика: живые люди генерируют менее 40% трафика в интернете.