SMM

Мы начали работать в SMM раньше, чем появились социальные сети в России. Это не шутка: первое успешное бренд-сообщество Pepsi мы создали в 2003 году, а Одноклассники и ВКонтакте появились в 2006 г.

SMM

Свои каналы в социальных сетях нам доверяют сильные бренды и перспективные стартапы, потому что:

1.Мы знаем, как сделать ваш бренд узнаваемым, запоминающимся и любимым. Мы умеем привлекать на страницы социальных сетей подписчиков, которые станут вашими клиентами и будут рекомендовать вас своим друзьям.

2.Наш главный ориентир в работе — клиенты. Мы знаем, что они хотят видеть в социальных сетях, и предлагаем им это.

3.Мы не просто пассивно «ведем социальные сети», а выстраиваем сообщество, в котором подписчикам некогда скучать — мы активно работаем с аудиторией, проводим регулярные конкурсы, делаем спецпроекты.

4.Мы создаем крутой контент и общаемся с клиентами. Крутой контент полезен, информативен и отвечает ожиданиям подписчиков. Мы приветливо и корректно общаемся с клиентами, отвечаем на вопросы и решаем проблемы.

О всех проектах не расскажем, но частично показываем здесь.