Управление репутацией

Мы умеем мониторить и работать с тем, что говорят о бренде ваши клиенты. Зачем это нужно?

Люди делятся впечатлением о вас, жалуются или ругают. Эта информация не исчезает бесследно: сообщения на форумах и сайтах индексируются поисковыми системами и остаются видимыми навсегда. Управление репутацией — это не попытка сделать бренд «белым и пушистым», а забота о клиентах, помощь в решении их проблем.

Работая с отзывами, вы получаете полезную информацию: узнаете, как реагируют клиенты на ваш бренд, насколько эффективна маркетинговая стратегия. Вы обнаружите инсайты в восприятии реальных людей и новые идеи для развития бренда.

Мы предлагаем комплекс управления репутацией:

1.Мониторим социальные медиа с помощью автоматических систем мониторинга.

2.Оперативно реагируем на негативные отзывы и отвечаем на вопросы, решаем проблемы, не допускаем распространения мифов и дезинформации о вашей компании.

3.Открываем и ведем «горячие линии» — работаем вместе с официальными представительствами брендов на важных и значимых для них интернет-площадках.

Ваша репутация — наша забота, мы избавляем вас от необходимости привлекать и координировать работу нескольких департаментов вашей компании. Мы вовремя получаем негативные отзывы, конструктивно реагируем на них. В результате пользователи получают решение проблемы, и возрастает доверие к бренду.

Подробнее о том, как мы работаем с репутацией бренда читайте здесь.

Скачать презентацию о работе с репутацией бренда можно в формате PPT или PDF.