

В Высшей школе экономики считают, что вузы должны не только давать образование, у них есть и социальная миссия: быть полезными городу, в котором они находятся. Как часть инициативы по повышению качества городской среды в 2013 году стартовал проект НИУ ВШЭ “Университет, открытый городу” — публичные лекции на самые разные темы. Нас пригласили помочь с продвижением проекта в соцсетях, и вот уже два с половиной года мы с удовольствием это делаем.
Чем замечателен этот проект?
Разнообразие Лекции бывают на самые разные темы: экономика, технологии, история, социология, психология, футурология и т.д. Сегодня мы пишем об архитектуре старообрядцев, а завтра о точках либрации.
Динамика Коллеги из Вышки никогда не останавливаются на достигнутом, все время придумывают что-то новое: форматы, проекты, события. Скучно не бывает!
Социальная миссия Мы чувствуем, что это действительно важно.
Много неожиданного Часто бывает, что огромный интерес у людей вызывают те лекции, от которых мы этого не ожидаем: например, о концепции помазания на царство в 13 веке или о самураях.
В отличие от страниц брендов, где работа обычно ведется по утвержденному на месяц вперед контент-плану, в этом проекте мы работаем практически “на ходу”: специфика проекта такова, что точная тема лекции обычно становится известна примерно за неделю, и тут уже надо быстро в ней разобраться, придумать мини-контент план, подобрать инструменты продвижения.
Кроме того, в проекте есть много разных частей, которые могут внести коррективы: например, летний лекторий проходит под открытым небом, и несколько раз нам приходилось отменять лекции из-за плохой погоды

Визуальное оформление
Наши дизайнеры разработали универсальный стиль, который мы используем для оформления анонсов: у каждого цикла, каждой лекции — свои уникальные элементы при сохранении общего направления.

«С помощью карточек мы знакомим наших пользователей с преподавателями и молодыми учеными Вышки.

Инфографика помогает привлечь внимание к теме лекции.

Спецпроекты — это всегда драйв
Потому что обычно в один день происходит множество интересных лекций, ни про что нельзя забыть, в теме каждой лекции надо разобраться, и при этом не перекормить пользователей информацией. Для спецпроектов часто разрабатывается особенный визуальный стиль.

Продвижение
Мы используем инструменты: нативную рекламу соцсетей, размещения в афишных пабликах, размещения в тематических пабликах, размещения на “событийных” площадках Timepad и Exchang.es.
За 2,5 года работы мы проанонсировали более 100 лекций, на которые зарегистрировалось около 30000 человек. И у нас, и у наших коллег из Вышки в запасе много идей на будущее!