

Компания ROCKWOOL является мировым лидером в области производства негорючей изоляции на основе каменной ваты. Это продукт, который не требуется людям постоянно.
Свою целевую аудиторию мы разделили на несколько частей:
Архитекторы
Люди, работающие в области строительства
Заинтересованные пользователи
Мы поставили перед собой задачу: создать сообщество, которое было бы интересно читать каждый день всей аудитории, и куда люди могли бы обратиться за помощью и консультациями, когда в этом возникнет необходимость. И вот уже три с половиной года мы с удовольствием это делаем.
Страницы проекта
- https://www.facebook.com/RockwoolRussiaFacebook
- https://vk.com/rockwoolrussiaВКонтакте
- http://ok.ru/group/54648483676176Одноклассники
- https://instagram.com/rockwool_russia/Instagram
Чем замечателен этот проект?
Разнообразие. Мы подбираем новости из самых разных областей строительства и архитектуры, рассказываем о фантастических проектах, которые вряд ли будут воплощены в жизнь, и о реальных жилых домах, которые были достроены. Мы освещаем темы «зеленой» архитектуры и проблемы экологии. Следим за новостями и даем информацию, которую сложно найти в русскоязычном интернете. Помимо этого мы рассказываем о продукции ROCKWOOL, даем примеры использования каменной ваты в разных направлениях архитектуры.

Социальная миссия. Мы поднимаем сложные проблемы сохранения окружающей среды, снижения энергопотребления, наиболее рационального использования природных материалов. Создание безопасных и долговечных зданий c низким энергопотреблением является приоритетным направлением в деятельности компании ROCKWOOL.
Яркие моменты. Каждый год мы освещаем конкурс “Дом для жизни в балансе с природой”, который проводит компания ROCKWOOL для молодых архитекторов. В 2014 году одного из победителей выбирали пользователи, подписанные на страницу Rockwool Russia Group. Это событие вызвало интерес в кругу архитекторов и увеличило приток подписчиков.

В феврале 2015 года был запущен аккаунт в Instagram. Контент для этой социальной сети готовился по отдельному контент-плану: мы подбирали интересные фото-новости о необычных домах и фантастических концептах, раскрывающих тему “зеленой архитектуры”. Рассказывая о новостях компании, мы делали акцент на здания, которые были построены с использованием продукции ROCKWOOL, таким образом связывая каменную вату с инновациями и пассивным строительством. За полгода в аккаунте собралось более 1500 пользователей, которые оставили 11,5 тысяч лайков и комментариев.
Работа ведется по контент-плану, который пишется на три недели вперед. Но, поскольку мы работаем с новостными лентами, в процессе работы план корректируется.
Визуальное оформление
Наши дизайнеры разработали стиль, который используется на всех страницах проекта в социальных сетях. Кроме того, был разработан свой узнаваемый стиль для инфографик: